Не очень русское слово коворкинг произошло от англ. coworking, рус. – «сотрудничество» или совместный труд, в широком смысле этого слова – это подход к организации труда людей с разной занятостью в общем пространстве, а в узком смысле – подобное пространство, коллективный офис, ну или совсем просто общее место. Вот в таком коворкинг-центре Западного Административного округа, что на Рублевском шоссе прошёл
мастер-класс на тему «Как сделать свою тему интересной для СМИ? Работа НКО с журналистами».
Спикером выступила Анна Черноголовина, человек известный в масс-медиа, главный редактор и издатель по совместительству издания «Приличные люди».
Вопрос мастер-класса ставился нетривиальный, как же в наш век, процветающего капитализма, когда каждое издание ставит главной своей задачей зарабатывание денег заинтересовать ведущие средства массовой информации в публикации статей вашего некоммерческого объединения или статей о нём?
В совместной работе обсуждались и те СМИ, которые чаще всего пишут об НКО, и методы подачи материала, чтобы ваша новость или аналитика была интересна изданию с многомиллионными тиражами или кликабельностью.
Разбирались целевые аудитории, охваты, тональность сообщений, ключевые инфоповоды.
Каждый из присутствующих на мастер-классе представителей некоммерческих организаций рассказал о своей организации и о своих методах работы при распространении информации.
Рассказали и мы о работе Московского Дома Солдатского Сердца и его взаимодействиями с другими изданиями.
Работа в собравшейся группе прошла интересно и продуктивно.